№ 45. Главное понимать кто ты есть в этом мире.


 «Следует понять природу своей привлекательности и использовать ее в качестве трамплина, а не пытаться переделывать себя»
Написано в книге, которую настоятельно рекомендует к прочтению моя сегодняшняя гостья, Анна Хамидулина — специалист по нейрокопирайтингу.

В подкасте мы затронули много важных тем: от архетипов личности до манипуляций.

Как распознавать и различать их окрас.

Из теории архетипов и теней:

Если они проявлены, то ваша история будет красивая и органичная. А когда история органичная, то вам верят. А когда вам верят, то у вас запускается цепочка, что вас любят, вас хотят, у вас покупают.
Самое главное, ваш бренд оставляет некое сакральное послевкусие, когда вы запоминаетесь.

Вы продаете только тогда, когда вам хорошо и органично. Когда вам безопасно, когда вы общаетесь с аудиторией на равных.

Понимая свой ведущий архетип мы понимаем, как мы взаимодействуем с миром и как другие взаимодействуют с миром.

Это нам помогает быть более лояльными, терпимыми. У нас появляется внутренняя свобода транслировать то, что у нас внутри.

Миссия – это не модное веяние.

Миссию транслирует всегда наше бессознательное. И люди притягиваются на ценность.

Знание затронутых в подкасте теорий позволяет нам быть более целостными, свободными, безопасными и раскованными.

Так что, ждем после прослушивания ваши отзывы в айтюнс. За самый интересный комментарий автор получит классный подарок. О нем ниже.

Почитать:

«Метакопирайтинг. Междустрочье ваших текстов» Наталья Майорова

«Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов» Маргарет Марк, Кэрол Пирсон

«Психология народов и масс» Гюстав Лебон

«Тысячеликий герой»  Джозеф Кемпбелл

Приложения и полезные сайты: www.Brendme.ru можно легко и быстро типировать себя.

Игра «подарок за самый интересный комментарий в айтюнс»: Подарок – двухуровневая консультация с базовой стоимостью 10 000 рублей  для выявления ведущих архетипов и создания на его основе уверенного и увесистого контент-плана для статей и постов.

Найти Анну в фейсбукПрислать скрин с комментарием в месенджер.